Налоговая служба: от фискального ведомства - до сервисной службы.

17 октября 2012 г.

"Сегодня мы создаем условия, при которых у граждан словосочетание "государственная налоговая служба " ассоциировалось бы с качественным сервисом и высоким профессионализмом. Наш формат работы ориентирован на партнерские отношения с налогоплательщиками и, как следствие, обеспечения наполнения доходной части бюджета", - отметил во время пресс-конференции председатель Государственной налоговой службы в Херсонской области Анатолий Страшный.

С увеличением поступлений в бюджет расширяется и спектр налоговых услуг. Сегодня ведется активная работа по открытию центров обслуживания налогоплательщиков, призванных создать максимально комфортные условия для получения всего комплекса налоговых услуг. В Херсонской области открыто уже четыре таких центра. Процесс оплаты налогов должен стать оперативным, комфортным и необременительным.

Высокую оценку налогоплательщиков получил такой сервис, как предоставление налоговой отчетности в электронном виде. За 7 месяцев 2012 г. в электронном виде поступило более 156 тыс. документов налоговой отчетности, на 40 тысяч больше, чем за соответствующий период прошлого года.

"Стратегической целью налоговой службы остается противодействие теневому сектору экономики. При этом реальный сектор экономики не должен чувствовать давления или вмешательства в свою деятельность. "- Обнародовал свои профессиональные ожидания Анатолий Страшный.

Новости
8 июня
1 октября 2016 г.
8 июля 2016 г.
15 марта 2016 г.
Видео